Данная страница находится в разработке
Информация приведенная ниже может быть не актуальной, её требуется проверить
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
+7 (347) 246-85-00
Перед направлением обращения на «Телефон доверия» рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «Телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;
- конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;
- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
С понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
В пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.