Информация о количестве поданных заявлений 2025 – ГБПОУ "ЧГТК им. М.И. Щадова"

Информация о количестве поданных заявлений 2025

Количество поданных заявлений на 21-06-2025

Просмотреть
Принято заявленийОчная форма обученияОчная форма обучения (С полным возмещением затрат)Заочная форма обучения
Наименование специальностейКодПланФакт (поданных заявлений)ПланФакт (поданных заявлений)ПланФакт (поданных заявлений)
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений08.02.012500000
Информационные системы и программирование (Специалист)09.02.072510000
Информационные системы и программирование (Разработчик)09.02.072540000
Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)13.02.132500000
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)23.02.012500000
Открытые горные работы21.02.1550300204
Обогащение полезных ископаемых21.02.18250000
Всего200800204

Рейтинг абитуриентов, подавших документы:

Очная форма обучения:

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Обогащение полезных ископаемых
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
21.02.18 Обогащение полезных ископаемых
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Информационные системы и программирование (квалификация – разработчик Web и мультимедийных приложений)
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация: разработчик WEB и мультимедийных приложений)
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1156-769-929 3709.06.20254.06
2175-940-913 012025-06-18 00:00:003.87+
3157-846-537 162025-06-02 00:00:003.7
4189-374-475 342025-06-19 00:00:003.11
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Информационные системы и программирование (квалификация – специалист по информационным системам)
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация: специалист по информационным системам)
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1149-532-862 942025-06-02 00:00:004.06+
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Открытые горные работы
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
21.02.15 Открытые горные работы
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1159-800-981 022025-06-16 00:00:003.5
2179-730-699 282025-06-20 00:00:003.5
3160-753-404 512025-06-21 00:00:004.35
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

Заочная форма обучения:

Открытые горные работы
Рейтинг студентов, подавших документы на специальность:
21.02.15 Открытые горные работы (Заочная форма обучения)
СНИЛСДата подачи заявленияСредний балл аттестатаИндивидуальные достижения
1142-947-950 932025-06-16 00:00:003.95
2064-435-272 562025-06-02 00:00:003.8
3139-946-792 332025-06-09 00:00:003.6
4096-227-041 722025-06-02 00:00:003.5
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: